МОАУ «СОШ № 39 Г.ОРСКА» 462455, Оренбургская обл, Орск г, Центральная ул, дом № 1 +7 (3537) 26-09-22
  • Наблюдательный совет

    Наблюдательный совет является выборным представительным и коллегиальным органом государственно-общественного управления Учреждением и создаётся с целью обеспечения демократического и государственно-общественного управления автономным учреждением, осуществляет в соответствии с Уставом решение отдельных вопросов, относящихся к компетенции Наблюдательного совета.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    Главные задачи Наблюдательного совета

    1. содействие формированию стратегии и программы развития школы, их реализации;
    2.  содействие функционированию и комплексному развитию школы как образовательного, научного и культурного учреждения; -
    3. содействие сотрудничеству школы с государственными, общественными организациями и учреждениями .
    4.  обеспечение общественного контроля деятельности школы.

    Орган управления осуществляет следующие функции

    Наблюдательный совет осуществляет следующие функции: 

    1. Надзор и контроль за деятельностью руководителя учреждения по распоряжению финансами и имуществом.

    Содержание работы органа управления

    Наблюдательный совет рассматривает:

    1. предложения Учредителя или директора Учреждения о внесении изменений в Устав Учреждения;
    2. предложения Учредителя или директора Учреждения о создании и ликвидации филиалов Учреждения, об открытии и о закрытии его представительств;
    3. предложения Учредителя или директора Учреждения о реорганизации Учреждения или о его ликвидации;
    4. предложения Учредителя или директора Учреждения об изъятии имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления;
    5. предложения директора Учреждения об участии Учреждения в других юридических лицах, в том числе о внесении денежных средств и иного имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передаче такого имущества иным образом другим юридическим лицам, в качестве учредителя или участника;
    6. проект плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения;
    7. по представлению директора Учреждения отчеты о деятельности Учреждения и об использовании его имущества, об исполнении плана его финансово-хозяйственной деятельности, годовую бухгалтерскую отчетность Учреждения;
    8. предложения директора Учреждения о совершении сделок по распоряжению имуществом, которым в соответствии с частями 2 и 6 статьи 3 Федерального закона от 03 ноября 2006 года № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях» Учреждение не вправе распоряжаться самостоятельно; -  предложения директора Учреждения о совершении крупных сделок;
    9. предложения директора Учреждения о совершении сделок, в совершении которых имеется заинтересованность;
    10. предложения директора Учреждения о выборе кредитных организаций, в которых Учреждение может открыть банковские счета;
    11. вопросы проведения аудита годовой бухгалтерской отчетности Учреждения и утверждения аудиторской организации;
    12. утверждение Положения о закупках.

    Состав органа управления

    Карнаухова Светлана Вячеславовна.
    Заместитель директора по учебно-воспитательной работе
    Телефон
    8(3537)26-09-22
    Электронная почта
    Krylovkasch-39@yandex.ru
    Часы приема
    Пн–пт 09:00–15:00
    Хаснулина Рамиля Фанисовна.
    учитель начальных классов
    Тургунова Людмила Бахытовна.
    учитель английского языка
    Иностранный язык

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie